Карты для кс нужно размещать в папку
cstrike/maps, если у вас есть папка cstrike_russian, то карты нужно
размещать в папку cstrike_russian/maps.
Некоторые карты используют
по мимо стандартных файлов карт, так же спрайты и дополнительный wad
файлы, которые нужно размещать - спрайты в папку cstrike/sprites, а wad
файлы просто в папку cstrike.
Для создания моделий программы конечно же есть программы, только вот ими
пользоватся очень сложно и обычный юзер их не осилит. На нашем сайте
есть программы для создания текстур и спрайтов для cs 1.6
Тут всё зависит от патча восновном, нужно пробовать разные, 23 и 35
должны искать. Ещё дело может быть в вашем провайдоре, некоторые
запрещают такие операции. Вам надо скачать этот патч
И так запоминаем: translit.amxx - кидается в папку addons/amxmodx/plugins и прописывается в файле addons/amxmodx/config/plugins.ini (открываем блокнотом)
translit.sma - менее важный файл (исходник плагина) кидается в папку addons/amxmodx/scripting
P.S. можно его и не устанавливать. Он используется для редактирования или компиляции в amxx плагин.
translit.txt - кидается в папку addons/amxmodx/data/lang (в любом другом плагине его может и не быть)
translit.cfg - кидается в папку addons/amxmodx/config (в любом другом плагине его может и не быть)
Для того чтобы понизить пинг напишите в консоле [~] такую строку: cl_rate 2500; rate 5000; cl_updaterate 30; cl_cmdrate 30 но при таких значениях стрельба будет немного хуже Стандартные значения (рекомендуемое!): cl_rate 9999; rate 25000; cl_updaterate 101; cl_cmdrate 101
Как открыть порт? (ADSL+router) Ответ: Лучше поискать эту информацию в поисковиках, т.к. у большинства модемов разных компаний веб-панель модема отличается. Кому лень лезть в ПС опишу кратко свой случай: У меня интернет подключен через ADSL модем Acorp в режиме роутинга, заходим в настройки модема по адресу: http://192.168.1.1/ (обычно такой) Далее вводим логин и пароль - Admin/Admin или admin/admin Затем находим страницу с управлением портами, в моём случае её можно найти тут - Advanced / Port Forwarding Далее Port Start, Port End и Port Map указываем порт сервера, обычно 27015, Protocol - TCP,UDP С другими случаями блокировки портов не сталкивался, поэтому помочь не могу, возможно это могут быть фаерволы и прочее ПО...
Ответ: Если сервер для игры по интернету, то в консоле сервера прописываем команду sv_lan 0, если для лана, то sv_lan 1. Устанавливаем
такой же патч что и на сервере. Большее число серверов использую одни
из последних патчей, для устранения ошибки Class C и игры на таких
серверах достаточно установить любой патч от 29 до 35 или 37 версии. Скачать патч для CS
Ответ: Обычно архив карты содержит в себе такие папки с файлами: папка - файлы ../cstrike/maps - *.bsp, *.txt, *.res (папка с основными файлами карты) ../cstrike/gfx/env - *.tga (небо карты) ../cstrike/models - *.mdl (модели карты, 3d объекты) ../cstrike/sprites - *.spr (спрайты, 2d объекты) ../cstrike/sound - *.wav (звуковые файлы) По данному примеру отчетливо видно какие файлы и в какую папку нужно копировать. Если в архиве только файл формата bsp, то копируйте его в папку maps (У
некоторых карт пути файлов могут немного отличаться, но обычно архив с
картами устанавливается распаковкой в папку cstrike, поэтому все файлы
должны оказаться на своем месте)
Распаковать скаченный архив программой WinRAR. В архиве может быть
папка: "models"; скопировать и заменить ее в директорию: Ваш локальный
диск:\путь к папке с игрой\cstrike . Например:
C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike Запускаем игру и любуемся
новым скином игрока.
Если папок нету читайте далее:
Файлы с расширением
*.mdl скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike
1.6\cstrike\models\player\название скина который заменяете. Например
C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\player\sas\. Так вы замените скин
спецназовца в противогазе.
Например после распаковки архива с моделью оружия Террориста у
вас появились следующие файлы: leet.mdl
Скопируйте файл leet.mdl в папку C:\Games\Counter-Strike
1.6\cstrike\models\player\leet\. Также и с другими:
sas.mdl в
C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models\player\sas\.
Пояснение видов моделей:
1. Terrorist
* cstrike\models\player\terror\terror.mdl - путь модели TERROR -модель
террориста №1 (черная маска, черно-белые штаны) *
cstrike\models\player\arab\arab.mdl - путь модели ARAB - модель
террориста №2 (зеленый свитер, песочные штаны, очки) *
cstrike\models\player\arctic\arctic.mdl - путь модели ARCTIC - модель
террориста №3 (черная маска, белый костюм с капюшоном) *
cstrike\models\player\guerilla\guerilla.mdl - путь модели GUERILLA -
модель террориста №4 (РЭМБО - желто-черные штаны, накаченные руки,
красная повязка на голове)
2. Counter-terrorist *
cstrike\models\player\urban\urban.mdl - путь модели URBAN - модель
террориста №1 (синий костюм, черный броник и маска) *
cstrike\models\player\gsg9\gsg9.mdl - путь модели GSG9 - модель
террориста №2 (синий костюм, черный броник, красно-коричневый шлем)
* cstrike\models\player\sas\sas.mdl - путь модели SAS - модель
террориста №3 (весь черный, противогаз с фиолетовыми стеклами) *
cstrike\models\player\gign\gign.mdl - путь модели GIGN - модель
террориста №4 (синий костюм, зеленоватый броник, серая маска, белый
значек на левом плече)
3. VIP * cstrike\models\player\vip\vip.mdl - путь модели
VIP - модель VIPa 4. Hostages * cstrike\models\hostage.mdl -
путь модели HOSTAGE - модель Заложника (от сантехника, до простых
жителей) * cstrike\models\scientist.mdl - путь модели SCIENTIST -
модель Ученого (очкарики в белых халатах) У заложников существует не 2
модели, SCIENTIST и HOSTAGE это лишь группы. Их всего 18: 9 ученых и 9
заложников.
Для просмотра моделей можно использовать "Half-Life Model Viewer" .
Распаковать скаченный архив программой WinRAR. В архиве могут быть папки: "models"; - или файлы формата ".mdl", которые отвечают за визуальное отображение оружие в игре. "sound"; - или файлы формата ".wav", которые отвечают за звуковые эффекты оружия. "sprites"; - или файлы формата ".spr", которые отвечают за картинку в меню покупке оружия.
скопировать и заменить их в директорию: Ваш локальный диск:\путь к папке с игрой\cstrike . Например:
C:\Games\Counter-Strike 1.6.(или\cstrike.) Запускаем игру и оцениваем новый скин оружия.
Если папок нету читайте далее:
Файлы с расширением *.mdl скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models Файлы с расширением *.wav скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\sound/weapons
Например после распаковки архива с моделью оружия AWP у вас появились следующие файлы: p_awp.mdl v_awp.mdl w_awp.mdl awp1.wav awp_clipin.wav awp_clipout.wav awp_deploy.wav weapon_awp.txt
Скопируйте
p_awp.mdl, v_awp.mdl и w_awp.mdl в папку C:\Games\Counter-Strike
1.6\cstrike\models, а awp1.wav, awp_clipin.wav, awp_clipout.wav и
awp_deploy.wav в папку C:\Games\Counter-Strike
1.6\cstrike\sound\weapons.
Пояснение видов моделей:
Для каждого вида оружия есть 3 файла моделей:
p_<название оружия>.mdl - модель оружия у противника;
v_<название оружия>.mdl - модель оружия у игрока(вид из глаз);
w_<название оружия>.mdl - модель оружия на лежащего земле.
Файлы с расширением .WAV (звуки) - звуки, которые вы будете слышать при выстрелах, перезарядке и т.д.
Пример: p_glock18.mdl, v_glock18.mdl, w_glock18.mdl. Для просмотра моделей можно использовать "Haif-Life Model Viewer" . С
его помощью можно менять текстуры моделей. На вкладке "Texture" в
списке выберите название нужной текстуры, нажмите "Import", откройте
bmp-файл с текстурой, нажмите "Save Model". Файлы моделей устанавливаются в папку cstrike\models.
Распаковать скаченный архив. В архиве могут быть папки: "maps";
- файлы самой карты. "models"; - новые текстуры или модели на
данной карте. "sound"; - новые звуки или музыка на данной карте.
(или просто 2 файла .BSB и .NAV . Cкопировать и заменить их в
директорию: Ваш локальный диск:\путь к папке с игрой\cstrike . Например
C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike .Запускаем игру и выбираем новую
мапу из списка карт.)
Если папок нету читайте далее:
Файлы с расширением
*.bsp, *.txt, *.nav скопируйте в папку 4. Руководство по установки карт.
Распаковать скаченный архив. В архиве могут быть папки:
"maps"; "models"; "sound"; или просто 2 файла .BSB и .NAV .
Cкопировать и заменить их в директорию: Ваш локальный диск:\путь к папке
с игрой\cstrike . Например C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike
.Запускаем игру и выбираем новую мапу из списка карт .
Если папок нету читайте далее:
Файлы с расширением
*.bsp, *.txt, *.nav скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike
1.6\cstrike\maps
Файлы с расширением *.mdl скопируйте в папку
C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models Папку с файлами с
расширением *.wav скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike
1.6\cstrike\sound.
Распаковать скаченный архив программой WinRAR. В архиве могут быть
папки: "resource"; - или файлы формата ".tga", которые собственно
отвечают за изображение фона в меню.
скопировать и заменить их в директорию: Ваш локальный
диск:\путь к папке с игрой\cstrike . Например:
C:\Games\Counter-Strike 1.6.(или\cstrike.) Запускаем игру и
оцениванем фон.
Если папок нету читайте далее:
Файлы с
расширением *.tga скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike
1.6\cstrike\models\resource\background
Еще могу быть файлы .TTF это как мы все знаем шрифты! Это кидать в папку виндовс шрифты! Пуск>>Панель Управления>>Шрифты и кидаем все туда!!
1. Разархивируйте архив. 2. Найдите файл tempdecal.wad. 3.
Скопируйте его в папку cstrike и если есть в папку cstrike_russian.
Готово. Важно! Ничего не меняйте в настройках, все изменения
делайте через консоль, в противном случае логотип исчезнет и вам
придется делать его заново.
Чернобелый логотип должен иметь атрибуты: размер: 64x64 пикселей,
формат *.bmp, глубина цвета: 8, частота кадров:
1. Посмотреть их можно в свойствах, на вкладке "Сводка". Если
ваше изображение отвечает этим параметрам, поместите его в папку
\valve\logos\. Например C:\Games\Counter-Strike 1.6\valve\logos\.
Скопируйте код скрипта и создайте файл userconfig.cfg и скопируйте код в
него. Или если такой файл есть в папке cstrike, то скопируйте код туда.
Также если существует папка cstrike_russian скопируйте полностью файл
userconfig.cfg в нее.
Внимание, для каждой модели оружия нужно устанавливать перчатки
отдельно!
Распаковать скаченный архив. В архиве может быть
папка: "textures"; - папка с самими текстурами(перчатками).
Внутри папки могут быть следующие файлы:hands.bmp - текстура перчаток.
finger.bmp - текстура пальцев. skin.bmp - текстура рукавов(рук).
Если название файлов другое, то это не перчатки, вы должны сами будете
понять что это за текстура и заменить ею другую текстуру с помощью
инструкции ниже.
Установите ее и запустите, дальше следуйте инструкции:
1.Откройте файл с моделью оружия для которого желаете изменить перчатки
с помощью этой программы(второй кнопкой мыши по v_* модели > открыть
с помощью... > обзор > и выберете EXE файл скачанной программы).
2. Внизу программы выберете вкладку "Textures". 3. В выпадающем
меню выберете файл view_glove.bmp. 4. Справа нажмите "Import
Texture" и выберете файл hands.bmp распакованный из архива с перчатками.
5. Затем в выпадающем меню выберете view_skin.bmp, нажмите "Import
Texture" и выберете файл skull.bmp. 6. Затем в выпадающем меню
выберете view_finger.bmp, нажмите "Import Texture" и выберете файл
finger.bmp. 7.Затем в горизонтальном меню File > Save as сохраняем модель в вашей папке models Готово.
Возможно некоторые файлы не придется заменять
если их не будет в архиве с перчатками.
1. Скопируйте имя одного из скачанных файлов (Например "decals.wad").
2. Зайдите в папку с игрой(там где лежит файл hl.exe и папка cstrike).
3. Выберете вверху "Поиск". 4. Вставьте скопированное имя файла в
окно "Искать имена файлов или папок". 5. Нажмите "Найти". 6.
После этого должен появится файл который нам требуется заменить(их может
быть несколько, нам нужен тот к которого в пути к файлу есть папка
cstrike, тоесть находящийся в cstrike). 7. Кликните по файлу правой
кнопкой мыши и нажмите "Открыть содержащую объект папку". 8. У вас
открылась папка в которую надо устанавливать/копировать требуемый файл,
в нашем примере это был файл "decals.wad".
И так запоминаем: translit.amxx - кидается в папку addons/amxmodx/plugins и прописывается в файле addons/amxmodx/config/plugins.ini (открываем блокнотом)
translit.sma - менее важный файл (исходник плагина) кидается в папку addons/amxmodx/scripting
P.S. можно его и не устанавливать. Он используется для редактирования или компиляции в amxx плагин.
translit.txt - кидается в папку addons/amxmodx/data/lang (в любом другом плагине его может и не быть)
translit.cfg - кидается в папку addons/amxmodx/config (в любом другом плагине его может и не быть)