Стрельба с AWP без прицела - Полезные статьи - Каталог статей - Готовые сервера,читы cs 1.6,плагины,скачать кс,патчи cs
Главная | Регистрация | ВходПриветствую Вас Гость
Меню сайта
Главная страница Counter Strike 1.6 Полезные статьи FAQ по установки FAQ вопрос/ответ Поиск на сайте Гостевая книга Узнать свой ip Наши баннеры Форум
Всё для сервера cs
Готовые сервера HLDS Готовые сборки Античиты на сервер Моды для cs Плагины cs
Counter Strike 1.6
Об игре Скачать cs 1.6 Патчи для cs Модели оружия Модели игроков Читы для cs Боты для cs Лого для cs Звуки для cs Карты для cs Демки CS 1.6 Steam скины Steam клиент Программы cs Меню для игры Русификация cs Спрайты для cs Скрипты для cs Конфиги для cs Waypoint'ы CS 1.6 Текстуры рук cs 1.6 HLTV Models для cs
Спрайты
Выстрелы для CS 1.6 Иконки Радио CS 1.6 Прицелы для CS 1.6 Пулевые отверстия Взрывы для CS 1.6 Радары для CS 1.6 Значки для CS 1.6 Болевые иконки Кровь Cs 1.6 Дым Cs 1.6
Мастерская
Делаем себя админом Создаём свой сервер Установка плагинов Настройка сервера FAQ - по серверам Запуск сервера AMX команды Делаем Сервер видимым
Разное
Меняем цвет прицела Делаем фон меню CS Делаем цветное лого Делаем фон консоли Играть в cs по инету Делаем Waypoint'ы Распрыг Cs 1.6
Видео
Сборка сервера Чудеса в CS Для кланов Приколы Читеры Мувики Баги
Cs Art
Иконки для Windows Аватарки на тему CS Шрифты в стиле CS Скины для Winamp Курсоры Windows Обои в стиле CS Flash мульты Приколы Cs CS музыка Игры
Обои
Приколы
Опрос
Какая модель лучше?
Всего ответов
193
Обсудить на форуме
Counter-Strike

Главная » Статьи » Полезные статьи

Стрельба с AWP без прицела
Как стрелять из AWP без прицела

Собственно говоря, даже и не знаю, почему решил написать эту...гм...статью... Может, для того, чтобы народ перестал орать: "Аим! Аим! Ф бан падонка! >__<"; или потому, что очень поздно, спать не хочется, а делать нечего...
Так вот по сабжу. Никогда особо не узнавал правильное трактование nozoom в CS, поэтому буду писать так, как сам представляю это понятие и разделения его...
Если говорить о чистом nozoom, то тут идет "корейский рандом", вероятность попадания очень мала, если, конечно, противник уже не дышит вам в лицо перегаром и промахнуться можно, только если у вас от отвращения к этому перегару мышка самопроизвольно свалила в другой конец коврика (кстати, лично я юзаю газетки, преимущественно, а, точнее, постоянно - МК :) 
Идем дальше...
Ну а дальше идет то, что в основном вы и видите в игре... Имеется такое понятие, как fast-zoom - почти одновременное нажатие зума и выстрела, сетка появляется на мгновение и либо вы...гм...красиво убиваете противника, либо мажете и вам кранты =). На обычных пабликах это обычно происходит с одновременным испугом стреляющего от неожиданного появления противника, выстрел производится рефлекторно =).
Ну и идем далее...
То что я считаю нерандомным nozoom'ом - одновременное нажатие зума и выстрела (ну давайте, орите, что одновременно нельзя, первым нажмется то, что по милисекундам окажется первым, и вы окажетесь правы, но это и есть умение - при одновременном нажатии все-таки в доли милисекунд первым включить зум) и, как следствие, смерть противника или бла бла бла (смотреть выше ^__^)... Учитывая, что действие происходит практически одновременно, но зум все-таки нажимается, то выстрел идет прямо, хоть и сетка не появляется вобще! Далее во время стрельбы можно не дожидаться зума,а стрелять дальше и пуля все равно летит прямо, так что попадете вы или нет - зависит от вашего перемещения, головы на плечах и чувства центра... То же можно делать и после первого прицельного выстрела... Таким образом вы можете снимать по -5 не дожидаясь прицела, а полагаясь на своё чувство центра и умение стрелять вовремя...
На словах научить грамотно это делать сложно, да и учитель из меня хреновый, не люблю кого-то чему-то учить, но обьяснить попробую, как я себе это всё представляю... Как минимум, вы должны знать, что вобще за хрень это непонятное слово авп. Если не знаете - то не понимаю, зачем вы вобще эту ахинею читаете =) Сначала вы должны научиться одновременно с остановкой движения при зуме убивать противника, то есть в доли секунды грамотно остановиться и попасть в противника... Обычно это приходит со временем, вы будете это уже чувствовать подсознательно... А пока самая банальная остановка с гашением разброса - при остановке быстро нажать в противоположную сторону стрейфа - таким образом вы производите гашение и выстрел идет ровно туда, куда вы смотрели. Так же надо чувствовать приземление после прыжка - может, замечали, что иногда игрок не успевает зрительно коснуться до земли, а уже производит выстрел и сносит ваш чепчик ^__^ Потренируйтесь стрелять в приземлении, во время касания земли, авось поймете, когда надо стрелять - иного способа обьяснить я, увы, не знаю... Так же хороша стрельба на опережение - если вы догадываетесь, где противник коварно поджидает вас за поворотом, то смело жмете стрейф и за доли секунды, как достичь до угла, бросаете стрейф и жмете на гашетку - таким образом вы иннерционно катитесь по остаточному пространству и выстрел производится уже за углом... Зрительно эо выглядит так: ваш коварный похититель чепчиков сидит на de_dust2 возле А планта (вы, конечно же, уже догадываетесь, где именно, так как он успел пошуметь своей жалкой m4a1 и вы запасли звук), вы же заходите на длину со своей респы. Гнусный гад смотрит на угол, а тут вдруг неожиданно выскакивает ваш чепчик и одновременно в гада летит нехилая такая пулька ^__^ Если вы правильно всё рассчитали - он мертв, если же нет - распрощайтесь с чепчиком...
Идем далее...
Стрелок, юзающий fast-zoom и nozoom, обычно не заботится о нацеливании, он даже не знает, что у нормальных игроков бывает зеленое перекрестие... Стрельба с его стороны выглядит так: увидел - выстрелил - увидел, куда пуля прилетела. Он рефлекторно следит не за центром, а за фигурой гада, резко ставя ее в центр экрана, не задумываясь об этом.
Как же приобрести чувство прицела? Да ХЗ! ))) Опишу несколько способов, и все они происходят на CSMD-серверах.
Заходите на CSDM и берете в руки теровскую 4-6, тупо и глупо бегая по карте и стреляя без зума по похитителям чепчиков... Таким образом, вы не задумываетесь о всяких там перекрестиях, а смотрите, куда летят ваши пули. Учитывая, что у теровской 4-6 разброс весьма мал, вы начинаете понимать, где центр, и после фрагов, скажем, двухсот-трехсот, вы не особо будете задумываться о центре, а палить туда "на автомате".
Либо опять же на CSDM ставите в настройках прицела прозрачность и в консоли пишете cl_crosshair_color 00 000 00, таким образом, у вас исчезает зеленое перекрестие вобще. Берете в руки АК47 и дигл и идете мочить супостатов (с дигла, кстати, при таких настройках в основном хеды вешаются "на автомате" ^__^)... Таким образом вы также следите за тем, куда уходят ваши пули и привыкаете к центру.
Либо берете авп и тупо пытаетесь применять nozoom+fast-zoom, но это не очень удобно для обучения ))) Рисовать маркером точку - вобще бред сивой кобылы, 1-портите монитор,2-если у вас не ЖК-монитор, то из-за стекла монитора при разной посадке вашего тела точка будет зрительно смещаться в противоположную сторону ( ну а на ЖК вам втык за порчу монитора дадут), 3-вы так ни хера ничему не научитесь.
Не знаю, может, кому-то статья и не понравится, а кому-то, может, и пригодится... Хорошо будет, если я не зря ее писал, помогать людям есть добро...
Внимание! При копировании материалов, ссылка на источник обязательна.
Смотрите как же:
Делаем Background для CS

Инструкция по Half-Life Logo Creator

Аватарки

Просмотров: 1660 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа
Добро пожаловать Гость


Логин:
Пароль:
CS ONLINE
Об игре Скачать Cs Online Трейлер Видео Обои Модели Зомби-мод Скриншоты
Мини-чат
Случайные файлы
Wally beta version 1.55B


CS 1.6! Russian Spetsnaz


Статистика
» Зарег. на сайте
Всего: 1961
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
» Из них
Администраторов: 2
Модераторов: 0

Проверенных: 0
Обычных юзеров: 1959
» Из них
Парней: 1857
Девушек: 77


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
_____________________
Пользователи, посетившие
сайт за текущий день :
Счётчики
Мы Вконтакте